UFORUS - новый интернет журнал о мистическом и необъяснимом

 Другие новости


Наш опрос

Что вас больше интересует на сайте???
Всего ответов: 143


Категории

Небесные стержни [4]
.
НЛО [108]
.
Следы НЛО [5]
.
Истории и рассказы [13]
.
Вампиризм [6]
.
Аномалии [19]
.
Мифология [44]
.
Существа [26]
.
Астрология [25]
.
Нумерология [0]
.
Предсказания [18]
.
"Секретно" [7]
.
Хиромантия [20]
.
Древняя Русь [50]
.
Сонники [47]
.
Катастрофы НЛО [8]
.
Без рубрики [10]
.
Круги на полях [10]
.
Призраки [16]
.
Домовые [0]
.
Библия [4]
.
Др. Цивилизации [127]
.
Зазеркалье [0]
.
Катаклизмы [2]
.
Клонирование [0]
.
Космос [53]
.
Лох-Несс [3]
.
Луна [8]
.
Марс [3]
.
Метеориты [5]
.
Следы богов [1]
.
Снежный человек [3]
.
Технологии [10]
.
Третий Рейх [3]
.
Человек [27]
.
Магия [31]
.
Некрономикон [1]
.

Каталог статей

 

 


Нло прилетели из Третьего рейха?

А не принимаем ли мы за НЛО... летательные аппараты, построенные на Земле?

В 30 - 40-х годах прошлого века интенсивные работы по созданию дискообразных летательных аппаратов вела нацистская Германия. Изготовление узлов и деталей поручалось разным заводам - чтобы никто не мог догадаться об их истинном предназначении.

- Зря ты взялся за эту тему, - сказал мне друг-немец Норберт Фрайсслер, к которому я обратился за помощью. - Ерунда все это! Нацистам уже некуда было деваться. Вот и придумывали необычные прожекты, чтобы запугать своих противников.

У проигрывающей войну страны не было ни ресурсов, ни времени. Но Гитлер всерьез рассчитывал на появление «чудо-оружия», которое изменит ход истории. Ведь не случайно спецслужбы всех стран антигитлеровской коалиции развернули настоящую охоту на нацистских авиаинженеров.

«Колесо с крылом»

Работы над «летающими тарелками» велись, главным образом, в Австрии и Чехословакии. Утверждается, что первое «колесо с крылом» инженеров Рудольфа Шривера и Отто Габермоля появилось еще в 1940 году. Свой первый полет в начале февраля 1941-го «колесо» совершило под Прагой - со строго охраняемого аэродрома. Эта машина считается первым в мире летательным аппаратом вертикального взлета. Она имела поршневые и жидкостный ракетные двигатели. А по конструкции напоминала велосипедное колесо: вокруг кабины вращалось кольцо с широкими «спицами» - лопастями. Регулируя их положение, можно было осуществить вертикальный либо горизонтальный полет. Пилот сначала располагался в сидячем положении, затем - для уменьшения сопротивления - в лежачем. Но главная проблема, с которой столкнулись инженеры, - обеспечить устойчивость конструкции. Нарушение центровки, даже самое незначительное, приводило к сильнейшей вибрации, от которой аппарат мог рассыпаться. После нескольких аварий первую модель отправили на металлолом, но она доказала чинам люфтваффе, что «летающие тарелки» могут летать.

Работы продолжились. В конце концов на заводе «Ческо Морава» Шривер и Габермоль построили дисколет диаметром 42 м. В качестве двигателя использовалась реактивная установка Вальтера, работающая на разложении перекиси водорода. Вокруг куполообразной кабины пилота вращалось широкое плоское кольцо, приводимое в действие управляемыми соплами. 14 февраля 1945 года эта конструкция набрала высоту 12 400 м, горизонтальная скорость ее полета составила около 200 км/час. По другим данным, этот диск в конце 1944 года испытывался в районе Шпицбергена, где разбился... Интересно, что в 1952 году там действительно были найдены обломки дискообразного аппарата, о чем писали газеты. Послевоенная судьба конструкторов дисколетов неизвестна. Отто Габермоль вроде бы попал в СССР. А Шривер погиб после войны в автокатастрофе в США.

«Летающий блин» Циммермана

В 42 - 43-м годах его испытывали на полигоне в Пенемюнде. Эта «тарелка» имела газотурбинные двигатели Jumo-004B. Развивала горизонтальную скорость около 700 км/ч и садилась со скоростью 60 км/ч.

Один из узников концлагеря-4А в Пенемюнде рассказывал:

- В сентябре 1943 года мне довелось стать свидетелем любопытного случая... На бетонную площадку возле ангара четверо рабочих выкатили круглый, имевший в центре прозрачную кабину аппарат, опиравшийся на маленькие колеса. Невысокий человек взмахнул рукой, и странный аппарат, отливавший на солнце серебристым металлом и вздрагивающий от каждого порыва ветра, издал шипящий звук и оторвался от бетонной площадки. Он завис где-то на высоте пяти метров. Некоторое время аппарат покачивался вроде «ваньки-встаньки», затем границы его контуров постепенно расплылись. Они как бы расфокусировались.

Потом аппарат резко подпрыгнул и змейкой стал набирать высоту. Полет, судя по покачиванию, проходил неустойчиво. И, когда налетел сильный порыв ветра, аппарат перевернулся в воздухе и стал падать. Меня обдало потоком смеси гари, этилового спирта и горячего воздуха. Раздался звук удара и хруст ломающихся деталей... Тело пилота безжизненно свисало из кабины. Тут же обломки обшивки, залитые горючим, окутались голубым пламенем. Обнажился еще шипящий реактивный двигатель - и тут же грохнуло: видимо, взорвался бак с горючим...

О подобном аппарате дали показания еще 19 бывших солдат и офицеров вермахта. Осенью 1943 года они наблюдали испытательные полеты какого-то «металлического диска диаметром 5 - 6 м с каплевидной кабиной в центре».

Диск Белонце

Но самой необычной моделью считают диск Белонце. Свое название он получил по фамилии главного конструктора - итальянского специалиста по проектированию паровых турбин Джузеппе Белонце, предложившего схему дискового летательного аппарата с прямоточными двигателями. Ему помогали Ричард Мите и уже известный вам Рудольф Шривер. Использовался оригинальный вихревой двигатель Виктора Шаубергера. Принцип его действия основывался на использовании энергии взрывов, а в качестве топлива применяли воду. Корпус диска был окольцован 12 наклонными реактивными двигателями, которые охлаждали шаубергеровский движок и, всасывая воздух, создавали над аппаратом область разрежения, что способствовало его подъему с меньшим усилием.

Я разыскал в австрийском городке Лауффен-Бад внука Виктора Шаубергера - Йорга. Он - хранитель архива и наследия своего предка.

- К сожалению, никаких документов о строительстве диска Белонце в нашем архиве нет, - сказал мне Йорг. - Но я знаю, что деду было известно от СС о работах над этим проектом. Якобы был построен диск, при создании которого использовались и разработки деда.

Диск построили на заводе в Бреслау (ныне - Вроцлав). Он имел диаметр 68 м и скороподъемность 302 км/ч. 19 февраля 1945 года этот аппарат совершил первый и последний полет. За три минуты он достиг высоты 15 000 м и якобы развил скорость 2200 км/ч при горизонтальном движении. Диск мог зависать в воздухе, летать назад-вперед почти без разворотов, а приземлялся на складывающиеся стойки. Когда Бреслау окружили советские войска, начальник штаба верховного главнокомандования вооруженных сил Германии фельдмаршал Кейтель отдал приказ взорвать аппарат, дабы он не достался коммунистам.


К сожалению, кроме схем, рисунка и одной видеопленки с диском Циммермана, никаких больше документов в Германии не сохранилось. Все это, конечно, попахивает мистикой. Но ведь дыма без огня не бывает? Не секрет, что советская баллистическая ракета Р-1 появилась на свет только после того, как в наши руки попала фашистская ракета Фау-2. Точно известно, что дискообразные аппараты в послевоенное время строили и американцы, и наши инженеры. Об этих проектах мы расскажем подробно в одном из ближайших номеров «толстушки».


Источник: http://space.my1.ru/publ/15-1-0-224

Категория: НЛО | Добавил: stergny (15.07.2008) | Автор:

Просмотров: 592 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |

 

Всего комментариев: 0

 

Имя *:
Email *:
Код *:

 
 

Поиск

Популярные новости

[13.05.2008]
Очередная русалка


 
[14.07.2008]
Найдена пригодная для жизни планета


 
[30.09.2008]
Легенда о гигантской птице - правда!


 
[30.09.2008]
Находка у Саранской Горы


 
[03.10.2008]
В этом году с Солнца исчезли все "пятна" - на Земле возможен "малый ледниковый период".


 
[05.10.2008]
Монстры Чертова Борка.


 
[05.10.2008]
Новые фото аномального, запечатленные оцевидцами.


 
[06.10.2008]
Инвейтенет-остров пропавших людей на озере Рудольф (Кения)


 
[06.10.2008]
Ученые отправят на Марс механических стрекоз.


 
[07.10.2008]
Десять самых жутких сект мира


 

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0