UFORUS - новый интернет журнал о мистическом и необъяснимом

 Другие новости


Наш опрос

Что вас больше интересует на сайте???
Всего ответов: 143


Категории

Небесные стержни [4]
.
НЛО [108]
.
Следы НЛО [5]
.
Истории и рассказы [13]
.
Вампиризм [6]
.
Аномалии [19]
.
Мифология [44]
.
Существа [26]
.
Астрология [25]
.
Нумерология [0]
.
Предсказания [18]
.
"Секретно" [7]
.
Хиромантия [20]
.
Древняя Русь [50]
.
Сонники [47]
.
Катастрофы НЛО [8]
.
Без рубрики [10]
.
Круги на полях [10]
.
Призраки [16]
.
Домовые [0]
.
Библия [4]
.
Др. Цивилизации [127]
.
Зазеркалье [0]
.
Катаклизмы [2]
.
Клонирование [0]
.
Космос [53]
.
Лох-Несс [3]
.
Луна [8]
.
Марс [3]
.
Метеориты [5]
.
Следы богов [1]
.
Снежный человек [3]
.
Технологии [10]
.
Третий Рейх [3]
.
Человек [27]
.
Магия [31]
.
Некрономикон [1]
.

Каталог статей

 

 


Суккубы и инкубы

                  
                                           ИНКУБЫ И СУКУБЫ
                 из книги М.А.Орлова "История сношений человека с дьяволом"

Заведя речь о шабашных игрищах, нельзя мимоходом не упомянуть о суккубах и инкубах, вера в которых распространена у всех индо-европейских народов. Такими названиями обозначают демонов, принимающих вид либо мужчин (инку6ы), либо женщин (суккубы) и в таком виде вступают в плотскую связь с людьми.

Блаженный Августин в своем «Граде Божьем» признает плотские союзы человека с демоном. Он говорит, что есть особые демоны, которых франки его времени называли dusii и которые главиным образом специализировались на таком способе соблазна слабых смертных.

Изобличенные и преданные суду ведьмы давали бесчисленные показания о своих плотских неистовствах с демонами. Из этих показаний видно, что лукавый проявляет в своей нежности известную разборчивость: он различает красивых женщин от безобразных. В трактатах «De semina diabolorum», каких немало было издано учеными демонологами, настойчиво указывается (и опять-таки по показаниям ведьм) на то, что ласки демонов не только не доставляют никакого упоения, но, наоборот, порождают страх и ужас. По нашему народному, очень поэтическому сказанию, огненный змей, посещающий женщин, изводит и сушит их.

Но связь с дьяволом не всегда остается бесплодною. Вспомним Роберта Дьявола, Мерлина; оба были порождения женщины и черта. Многие благочестивые современники Вольтера, как известно, были пресерьезно убеждены в том, что он порождение дьявола, отнюдь не в переносном, а прямом смысле. В старое время народ охотно приписывал такое происхождение всяким уродам. Дельрио (см. выше) описывает некоторых из этих чудищ — порождений от женщины и нечистого духа. Так, он приводит в пример какого-то великана, которого будто бы видели в Бразилии. Он был ростом в 17 локтей (что-то вроде трех сажен), кожа на нем была, как на ящерице, руки, как львиные лапы, глаза, метавшие огонь и пламя, и «язык таковой же» (не понимаем, что это значит). В 1240 году в Саксонии, в лесу, изловили тоже каких-то чудищ «с получеловечьим обличьем». В 1278 году какая-то женщина в Швейцарии родила ни более ни менее как льва; другая, в 1271 г., в Павии,— кота; третья, в Брессе,— собаку; четвертая разродилась тройнею: сначала родила человечью голову, потом змею с двумя ногами и, наконец, поросенка, цельного и надлежаще сформированного. «Сомнения нет,— заключает Дельрио,— что все это породил с теми женщинами сам демон, принимавший вид всех этих зверей и чудовищ». Случалось, что женщины, зачавшие от дьявола, разрешались дымом и бурными ветрами, которые внезапно вырывались у них из тела.

Знаменитый Пико ди Мирандола утверждает, что знал человека, который сорок лет сожительствовал с суккубом. Он звал его Армелиною и видел его в форме красивой женщины. Но видел ее он один. Идя с нею по улице, среди народа, он с нею разговаривал, а люди на него глазели и дивились, с кем это он говорит, потому что никого не видели подле него и считали его помешанным (в чем, без сомнения, ни на волос и не ошибались). Но Мирандола, очевидно, верит, что этот злополучный маньяк на самом деле сожительствовал с чертовкою, да и кто в его время (XV стол.) усомнился бы в этом!

Связавшиеся с демоном, все равно с инкубом или суккубом, кончали обыкновенно весьма печально. Так, Гион в своей книге «Разные поучения» рассказывает, что одна греховодница, соблудившая с дьяволом, вдруг вся страшно вспухла. Она полагала, что эта полнота не что иное, как беременность, но вместо того у ней проявилась какая-то мучительная болезнь, в которой ни один врач ничего не мог понять. В 1580 году какой-то молодой дворянин Лимузинской области во время охоты в лесу встретил злого духа, принявшего вид обольстительной красавицы. Он не устоял против соблазна, но после этого грехопадения у него во всем теле начался адский жар, который через три дня свел его в могилу.

Гулар тоже занес в свою любопытную книгу немало историй с суккубами и инкубами. Вот одна из них. В 1602 году некий французский дворянин ехал себе путем-дорогою, и вдруг навстречу ему из леса выбежала прелестная молодая девушка с воплем о помощи. На нее напали разбойники, убили ее спутников, сама она едва-едва спаслась. Наш рыцарь посадил ее к себе на коня, привез в ближайшее местечко, остановился с нею в гостинице, предложил ей подкрепиться пищею. Но девица, все еще насмерть испуганная, не хотела ни есть, ни пить и, вдобавок, не соглашалась ни на шаг отстать от своего спасителя, так что ему и на ночь пришлось расположиться с нею в одной комнате. Он приказал приготовить две кровати и сам улегся на одну из них. Но ему что-то не спалось, да, вдобавок, он имел неосторожность засмотреться на свою спутницу в то время, когда она раздевалась. Утром, когда он проснулся, его спутницы уже не было: она исчезла. Он прождал ее до полудня, потом уехал. Но едва он выехал за город, как на него с явным вызовом в бой кинулся какой-то вооруженный всадник, неведомо откуда взявшийся. Когда они съехались, приготовившийся к битве дворянин вдруг с ужасом узнал в своем противнике ту самую девицу, пред чарами которой он так постыдно не устоял. И он увидел, что это был дьявол. Полумертвый от страха, дворянин начал громко творить молитву. Дьявол, конечно, исчез, но бедному грешнику пришлось худо. Он поспешил вернуться домой, смиренно исповедался в своем грехе; но им уже овладела какая-то изнурительная немочь, от которой он очень скоро скончался.

 

 


                                             Инкубы

 

Понятие инкубов не возникло в один прекрасный день (или ночь). Это понятие росло и развивалось во времени. Термин "инкуб" (по кабалле - Рухим) происходит от латинского "инкуба-ре", что в переводе означает "возлежать". Изначально инкубы считались падшими ангелами (демонами), которые увлекались земными женщинами. В средневековье это понятие несколько трансформировалось. Инкубы и суккубы стали демонами пьянсва, обжорства и так далее. Но через некоторое время проблема инкубов вновь заявила о себе - были Церковью были созданы даже соответствующие буллы. Считалось, что инкубы могут "навещать" как непорочных женщин, так и ведьм. В те времена можно было найти заговоры, рецепты бальзамов, которые должны были прогонять инкубов. О серьезности проблемы говорит тот факт, что наличие в спальни женщины незнакомого мужчины трактовалось как посещение инкуба. Ведьмы же, по представлению того времени, сожительствовали с инкубами добровольно. В любом случае, если женщина подвергалась нападкам со стороны инкуба, её объявляли недостаточно благочестивой и назначали покаяние. Инкубы средневековья - безобразные существа, чем-то сродни ночному кошмару (интересно, как же они могли тогда соблазнять женщин?). Считалось, что инкубы бесплодны, но воруют(!) чужую сперму и поэтому женщины могут иметь от них детей (чаще всего со сверхъестественными способностями). Так, известный чародей Мерлин считался сыном инкуба. Кроме того, на инкубов списывали появление отдельных народов - считалось, что в древности демоны разгуливали по земле воплоти и именно от них произошли колдуны, ведьмы, чародеи, маги и прочая "нечисть".


                                               Суккубы

 

Родоначальницей суккубов считается Лилит - это та дамочка, которая по Библии, является первой женой Адама. Первоначальный миф гласил, что Адаму была дана жена-змея (Лилит), которая подтолкнула Еву (вторую жену) к греху из мести. Позже миф модифицировался - и Лилит стала символом непокорности и соблазнительности, и представлялась в виде черноволосой женщины, преследуещей мужчин, особенно отшельников, монахов и одиноких путников. Термин "суккуб" восходит к латинскому "суккуба-ре" что можно перевести как "лежать под" (вероятно, они имели в виду миссионерскую позу). В средневековье суккубы понимались как демоны, соблазняющие и искушающие мужчин, особенно монахов. В тоже время ведьмы считались чем-то вроде суккубов (таким образом происходило смешивание образа "женщины" и "демона"). Так же противоречивы сведенья о внешнем образе суккубов - они рисовались и как прекрасные чаровницы, и как безобразные ведьмы-старухи. В любом случае, если мужчина подвергался нападкам суккуба или даже сожительс твовал с ней, то считалось, что это происки дьявола и он [наш герой]заслуживает жалость и снисхождение. Да, мужчины во все времена умели себя оправдывать...


Да... Как видите, инкубы и суккубы - не сказочно прекрасные существа, а происки диавола (по мнению средневекового обывателя). Церковь превратила эрос в похоть, объявив это грехом, но, как известно, запретный плод сладок...

Так кто же они, инкубы и суккубы – безобразные демоны или прекрасные видения? Все зависит от того, как вы смотрите на мир. Что о них можно сказать сегодня? Лишь одно, в общем – это существа, питающиеся энергией человека через сексуальный контакт. (Это для любителей определенности). На самом деле к инкубам и суккубам можно отнести, как и телесных демонов, так и некоторых «людей».

Телесные демоны. С этой точки зрения – инкубы и суккубы – энергетические планы, паразитирующие за счет человеческой энергии, принимающие вид привлекательной особи мужского/женского пола. Они возникают спонтанно, нацелено на определенную жертву, ими нельзя стать. Но это, скорее, низшие демоны. Что же их привлекает? Прежде всего – сексуальная неудовлетворенность, а также постоянное воображение «идеала». Часто этого достаточно, что бы призвать персонального инкуба/суккуба. Они приходят обычно в виде идеального мужчины/женщины, исполняющих все ваши прихоти. Обычно их приход трудно отличить от эротических сновидений, разве что ощущения «разбитости» при пробуждении. В редких случаях их приход оставляет физические следы. Тогда уже нужно бить тревогу – скоро от вас ничего (в плане энергии) не останется. Есть специальные обряды призыва инкуба и/или суккуба. Подумай хорошо, Путник, прежде чем их использовать… Их также можно наслать на других людей, заставив принять ваш облик. Таким образом ваша жертва будет без ума от вас. Или может умереть. Но это уже относится к области черной магии. Из этических соображений мы не пишем эти «рецепты».

Другой взгляд связан с тем, что инкубы и суккубы – вид энергетических вампиров, получающих свою дозу от секса. Есть несколько привязок к «жертве» - эмотивная, сексуальная и аффективная. Эти очаровательные создания используют две первых привязки. Как их можно отличить? Вообще-то никак – только доверяя своей интуиции. Если вам плохо, неуютно, или вас изматывает этот человек – бегите от него!

Вот, пожалуй, и все о «двух взглядах».

 

Кто же они? Существуют ли они на самом деле? Реальны они или лишь игра воображения, страшная и прекрасная сказка? Они реальны не менее и не более чем мы с вами. Существуют ли они в нашем мире? Да, по всей видимости, существуют. Где они - здесь, там, везде - рядом с вами. Вы можете идти по улице оживленного города, гулять в парке, тусоваться на дискотеке и не замечать их. Хотя их не заметить трудно. Как их "распознать"? Никак. Нет определенного кодекса. Обычно люди видят их как очень привлекательных (причем не обязательно по современному стандарту красоты, поймите меня правильно - они - не масса совершенных манекенов на одно лицо), чем-то завораживающих людей, кажется, что из них прямо-таки бьет энергия (именно не свет, а энергия). Они никогда не раскрывают "простым смертным" свое лицо. Они обычно находят себе жертву и выпивают из нее жизненную силу, двигаясь дальше. Но могут выбрать себе "долгоиграющую игрушку", у которой забирают все. Если они призовут вас, то вам уже ничем не помочь. Может ли человек умереть после одного контакта с ними? Нет, если вы - не их первая жертва. Чтобы умереть, надо жить с инкубом/суккубом довольно долгое время (около года), причем они могут продлить этот срок. Почему они нуждаются в нас? Потому что испытывают Голод. Нравимся ли мы им не только в качестве "пищи"? Да, они находят особое очарование в нашей "живости". Могут ли они иметь детей? Нет. Откуда они появляются? Все инкубы и суккубы - бывшие люди, ставшие теми, кто-они-сейчас через процедуру обращения. Нужны ли им пища, вода и прочее? Нет, единственным источником энергии для них является то, что мы называем жизненной силой. Как долго они существуют? Они практически бессмертны. Действуют ли на них крест, молитвы, обереги и так далее. Нет, это не действует. Можно ли прекратить их существование? Да, но это очень сложно (для обычного человека). Есть ли у них магические способности? Смотря что понимать под этим. Безусловно, они умеют то, что кажется простым обывателям "сверхъестественным". На самом деле это мало относится к магии как к таковой, и больше того, подобных результатов может добиться практически каждый, не становясь ими. Но, конечн о, у них больше способностей к магии, чем у обывателей. Но им этого не нужно. Итак, что все-таки они (изначально) могут - видеть ауру людей животных и растений, изменять её, астрально путешествовать, чувствовать астралолетчиков, кожное зрение. Это все, что дается им изначально. Ну да, помимо прочего - сила и ловкость увеличивается по сравнению с человеком, позже появляется способность левитировать и общаться с живыми объектами на хорошо знакомом но столь же хорошо забытом для человека языке. Видят ли они мир по-другому? Да, безусловно. Если представить, что видишь мир их глазами - все кажется более призрачным, иллюзорным. Строго говоря, это те же самые люди, которые в результате определенного процесса разблокировки и смешения энергий (читай - обращения) стали энергооткрытой системой (а мы - энегозакрытая, в том смысле, что, принимая энергию из внешнего мира, теряем до 95%). Они способны воспринимать энергию (забирать её), практически не теряя. Поэтому им нет нужды в пище, воде и даже дыхании. Все необходимы е процессы обеспечиваются этой энергией. Есть ли у них эволюция? Безусловно. Они не останавливаются на этом состоянии - довольно долгое время они могут получать энергию лишь от секса, затем от всплеска человеческих эмоций, затем из природы, и, наконец, из Вселенной. Сам процесс их эволюции неоднороден, кроме того, некоторые из них могут "застрять" на определенных областях. Можно сказать что - они другая ветвь человеческой эволюции...

 

 

 

Суккубы (по Каббале — Лилит) — духи-женщины, обольщающие мужчин и смущающие их сон. автор энциклопеди Александрова Анастасия
  По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства, 
обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении».  Вместе с инкубами, они представляют искусителей, бесов, упоминаемых в Священном Писании, но они совершенно пасуют перед честным и праведным духом и ничего не могут сделать человеку, если он не предался порокам. 
    Суккубы или суккубусы, от латинского   «сукку6аре» — «лежать под   чем-либо». 
  Суккубы, досаждавшие святым и отшельникам, но более всего молодым монахам, о чьем мучительном полнокровии выразительно повествуют «Письма темных людей», были по сути своей разжалованными в ранг демонов сиренами, наядами, перш и даже языческими богинями. 
Конечно, сегодня можно предположить, что презрение к плоти, осуждение  земного не были детищами кучки фанатиков, навязавших свою волю огромной части человечества. Это презрение к плоти и плотским утехам рождалось не фанатизмом, а лишениями, становившимися   нормой для тысяч и тысяч обездоленных, и неприятием, отторжением мира изощреннейших утех и забав и «чудовищных сладострастий», где разнузданное распутство шло рука об руку с произволом и полнейшим пренебрежением к человеческому достоинству Мира, чьи зыбкие устои зиждились на крови и страданиях. Сочные зарисовки нравов времен Тиберии, Калигулы, Нерона, оставленные нам древнеримским писателем Светонием,   красноречиво рассказывают о том, какую именно «плотскость, какую земную жизнь» отвергали ранние христиане. Светоний показал нам Рим, который не мог не вызывать у них отвращения. 
    Не   минуло   подобной участи и средневеково-христианское осуждение плоти. Проповедники с амвонов клеймили плотские страсти, обрушивались на танцы, отвращавшие от бога и разжигавшие чувства далекие от кротости и смирения: «Многовертимое плясание отлучает человека от Бога и во дно адово влечет... не токмо сама будет пляшущая сведена во дно адово, но и ти (те), иже с любовью позорують (глядят) и в сластех раздвизаются на ню с похотию... Пляшущая бо жена многим мужем жена есть, того дьявол прельстит во сне и наяву...» 
     И прельщал же! Чем настойчивее святые отцы стремились не думать о том, о чем им думать не полагалось, тем настырней были видения  соблазнительных женских ножек и прочих прелестей. Только кознями дьявола можно объяснить тот факт, что бывало, непослушная плоть побеждала самое отчаянное сопротивление. Только тем, что плоть оказывалась в цепких руках Сатаны и сонма его проворных помощников и помощниц. автор энциклопеди Александрова Анастасия
     Так закреплялось своеобразное отношение к плотской любви, суть которого язвительно и емко выразил Ф. Ницше: «Христианство  отравило Эроса: он, правда, не умер, но превратился в порок». Порок тем более соблазнительный, чем более бранимый и окутываемый тайной. Что ж запретный плод сладок, а скрываемое прельщает куда сильнее явного. В. Ключевский приводит остроумную легенду об одном богобоязненном царе, который с детства внушал сыну, что «черти — это девицы». Сын же увидев девиц, «сказал чересчур осторожному папаше напрямик, что черти понравились ему больше дьяволов». автор энциклопеди Александрова Анастасия
     Даже   представителям высших эшелонов церковной власти приходилось уступать призывам плоти и. выражаясь   современным языком, разделять в быту совсем иную систему ценностей, нежели та, что воспевалась с амвонов. Может быть, поэтому и в среде католических священнослужителей велись достаточно вольные разговоры о мужской силе, понимаемой весьма недвусмысленно. 
   И тем не менее все эти «ценности» располагались по ту сторону официальной морали. Поэтому-то столь рьяно атаковались происки неуемного Сатаны и его сподручных — ведьм. 
     Бесчинства  Сатаны  и очаровательных ведьмочек, сокрушавших самые неприступные мужские сердца, укрепляли представителей сильного пола в мысли о том, что влечение к женщине — дело рук нечистого. А уж самые прельстительные и самые желанные существа противоположного пола, так те, бесспорно, чаровницы-ведьмы. Сила же мужского пола — в способности устоять перед коварством их чар. Сила, одна мысль о которой приятно тешит самолюбие. Ведь, что ни говори, а дьявол, или падший ангел, стал таковым, как полагал богослов Ириней, из-за гордыни и похотливой погони не то что за ведьмами, а за простыми дочерьми человеческими. Разве вашему самолюбию не польстит мысль о том что вы хоть в чем-то да выше ангела, хотя бы и падшего? 

 

 

Инкубы — по Парацельcу, нечистые духи мужского пола. Они насилуют женщин во время сна. (По Каббале  — Рухим).  По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства,  обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву  к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении. 
  Слово инкубус происходит от латинского «инкуба-ре», что в переводе означит «возлежать». Согласно старинным книгам, инкубус - это падшие ангелы, демоны, увлекающиеся    спящими женщинами. Предмет жарких богословских споров Средневековья. эта проблема, красноречиво свидетельствует тот факт, что папа Иннокентий VIII в 1484 году издал специальную буллу (постановление, указ), посвященную животрепещущей теме инкубусов. И как же ей не быть животрепещущей! Ведь эти проклятые богом существа так и норовили, улучив удобную минуту, пристроиться к невинным добропорядочным женщинам, проявляя особое нахальство при обращении с монахинями. Тем просто спасу не было от нечистых. Бедняжкам приходилось постоянно стоять на страже своей непорочности, отгоняя молитвой и крестным знамением  непрошеные  видения. Были, конечно, и такие, как монахиня Клара, коей даже во время болезни, в одинокой келье виделось не что-либо непотребное, а богослужение в церкви. По преданию, это происходило в рождественскую ночь 1253 года. И Клара была вознаграждена по заслугам. Ныне она .провозглашена   покровительницей телевидения. Ибо видение богослужения в келье при желании вполне можно счесть за прообраз миллионов голубых экранов. Но не все же монахини обладали святостью Клары! Бывало, что «невестам Христовым» грезилось  нечто  совсем иное. И тогда случалось непоправимое. Как с той монахиней, что, не устояв перед искушением, зачала от инкубуса ребенка, выросшего в чародея Мерлина. Инкубусы проявляли в интимных делах столь завидную энергию, что на свет являлись целые народы. Например, гунны, которые, по средневековым   поверьям, были потомками «отверженных женщин» готов и нечистой силы. К проделкам инкубусов относили и рождение детей, наделенных физическими   недостатками, либо просто необычных, например, близнецов. автор энциклопеди Александрова Анастасия
      В одной из историй, о которой — правда, с изрядной долей    скепсиса -- сообщает Рейджинальд Скот, автор вышедшей в 1584 году книги «Открытие колдовства», приводится свидетельство поистине дьявольской   изворотливости инкубусов, способных дискредитировать самых высокочтимых лиц. Некий инкубус решительно атаковал даму, нежившуюся в своей постели. Натиск был столь решителен, что дама, будучи порядочной и, следовательно, испытывая лишь отвращение от сатанинских ласк, громко закричала. На помощь кинулась группа бравых мужчин. И что же они обнаружили? Из-под кровати леди был извлечен доподлинный инкубус, принявший для отвода глаз облик епископа Сальваниуса. 
      Автор «Открытия колдовства» видит в этом эпизоде лишь «превосходный образец колдовства или же мошенничества бедняги епископа». Но мы-то с вами умудрены опытом столетий и понимаем, что дискредитация высоких духовных лиц дело не шуточное и требует самых срочных мер, не ограничивающихся одними буллами. 
Буллы, конечно, дело необходимое. Но на инкубусов. они почему-то действовали слабо. Поэтому приходилось больше полагаться на подручные средства и собственную  находчивость, сплавленную с глубокими познаниями в области использования секретного оружия против исчадий ада. А знание — это сила, способная состязаться с самим нечистым. Во всяком  случае,  знатоки англо-саксонской медицины рекомендовали всем добропорядочным матронам довольно надежное средство от инкубусов. Согласно рекламе тех времен, это был бальзам, который следовало использовать при посещении «ночного домового». 
      Рецепт данного бальзама не слишком мудрен.
      Надо взять полынь, люпин, белену, чеснок, дикую вишню, фенхель или сладкий чеснок. Не забудьте овечий хмель и «язык гадюки». Добавьте «заячье» и «епископское» снадобья. Поместите все это в сосуд. Проставьте сосуд под алтарь и отслужите над ним девять месс. Вскипятите содержимое сосуда в масле и овечьем жиру. Добавьте освященной соли. Процедите все это. И поместив бальзам на туалетный столик, можете спать спокойно. Если же какой-нибудь инкубус отважится переступить порог вашей спальни, то вы встретите врага во всеоружии. Окунайте пальцы в бальзам и мажьте, мажьте им лоб, глаза искусителя, и обязательно   —   самые чувствительные места его тела. После всего этого останется только окурить инкубуса ладаном и многократно его перекрестить. 



Источник: http://darkzoneofmoon.ucoz.ru/publ/5-1-0-36

Категория: Существа | Добавил: stergny (22.07.2008) | Автор:

Просмотров: 1866 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |

 

Всего комментариев: 0

 

Имя *:
Email *:
Код *:

 
 

Поиск

Популярные новости

[13.05.2008]
Очередная русалка


 
[14.07.2008]
Найдена пригодная для жизни планета


 
[30.09.2008]
Легенда о гигантской птице - правда!


 
[30.09.2008]
Находка у Саранской Горы


 
[03.10.2008]
В этом году с Солнца исчезли все "пятна" - на Земле возможен "малый ледниковый период".


 
[05.10.2008]
Монстры Чертова Борка.


 
[05.10.2008]
Новые фото аномального, запечатленные оцевидцами.


 
[06.10.2008]
Инвейтенет-остров пропавших людей на озере Рудольф (Кения)


 
[06.10.2008]
Ученые отправят на Марс механических стрекоз.


 
[07.10.2008]
Десять самых жутких сект мира


 

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0